14.01.2010  В преддверии летнего сезона турфирмы соберутся на конференцию

   В преддверии весенне-летнего туристического сезона, 26 февраля в Москве состоится конференция «Туризм 2010. Развитие после кризиса», организуемая «Light Business Forum».
   Туристический бизнес в России один из первых был подвержен удару финансового кризиса. Из-за экономической нестабильности и постоянно растущих цен на услуги перевозчиков и туроператоров, платежеспособность клиентов резко упала и вынудила покупать более экономичные туры. В связи с переменами на рынке, изменилась не только процедура привлечения клиента, но и сама внутренняя организация туристической фирмы. В поисках возможностей сокращения финансовых затрат, туристические компании вынуждены прибегать к работе по упрощенной системе налогообложения, сокращать внутренние расходы. Учитывая неблагоприятные изменения на рынке кадров, поиск и набор узкоквалифицированных специалистов стал менее продуктивным.
   Как сократить расходы в условиях кризиса? Чем привлечь клиентов? Где найти квалифицированный персонал? Как увеличить продуктивность и доходность бизнеса? Эти и многие другие вопросы будут подняты для обсуждения на конференции «Туризм 2010. Развитие после кризиса», сообщили в пресс-службе «Light Business Forum».
   Данное мероприятие является первой в 2010 году деловой площадкой, на которой игроки российского и международного туристического рынка смогут обсудить итоги прошедшего года и найти более экономически выгодные пути развития своего бизнеса.
   У каждого участника конференции появится возможность обсудить наиболее актуальные для него вопросы развития бизнеса, рассмотреть наиболее успешные пути сокращения расходов, расширить число бизнес-контактов.
   Основные темы конференции:
   Изменения в работе российских туристических фирм при финансовом кризисе 2009 года; Плюсы и минусы при работе с упрощённой системой налогообложения; Документооборот: Правовые особенности туристического бизнеса; Как корректно оформить отношения между турфирмой и туроператором; Case-study: отпимизация деятельности туристической фирмы; Изменения политики мотиваций для персонала в период кризиса; Эффективное управление турфирмой.
   Аудитория: Руководители российских и международных туристических компаний; Финансовые директора и бухгалтеры; Компании-перевозчики; Поставщики экскурсионных услуг; Руководители и специалисты по развитию туристического направления в регионах.