15.01.2010  Отечественный автопром: план спасения готов
  видео для модема   |   видео для выделенной линии  

Спад производства отечественных автомобилей в 2009 году превысил 60%. 25-миллиардная господдержка АвтоВАЗу не помогла. В августе было объявлено о временной приостановке конвейера. Между тем, у предприятия хорошее будущее, за него нужно побороться, заявил премьер-министр Владимир Путин в ходе прямой линии с гражданами России. План спасения автопрома уже готов. 27 ноября в Париже АвтоВАЗ, Ростехнологии, «Тройка Диалог» и Renault-Nissan подписали соглашение, по которому французский концерн в ближайшее время обеспечит АвтоВАЗ оборудованием и технологиями на сумму в 300 миллионов евро. Вместо марки Lada классика будет разработана новая бюджетная модель, на базе платформы Logan. Правительство России направило АвтоВАЗу транш в 50 миллиардов рублей. В итоге, общий объем государственной поддержки, предоставленной автогиганту с начала 2009 года, составит уже 75 миллиардов рублей. Также до 1 марта 2010 решится вопрос о реструктуризации завода. Представители французского концерна РЕНО намерены сохранить, а то и увеличить свою долю в акциях нашего предприятия. Кроме того, в декабре 2009 года стало известно, что в России, возможно, начнут собирать внедорожники Jeep и Dodge. Руководство автомобилестроительных компаний Fiat и Chrysler уже заявило, что намерено перенести часть производства на российские площадки.


Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии