04.02.2010 Отель "Пятый Угол" вступил в Utell Hotels and Resorts Петербургский бизнес-отель "Пятый угол" с января 2010 года является членом международной маркетинговой цепочки для независимых отелей Utell Hotels and Resorts. Отель Пятый Угол – первый российский мини-отель, который выбрал для работы в GDS и ADS сервис Utell Hotels and Resorts. Участие в международной гостиничной цепочке обеспечит отелю эффективную маркетинговую программу, рекламу и продвижение в глобальных системах бронирования. Десятки опытных специалистов Utell по всему миру будут заниматься продажами номеров отеля по всем существующим электронным каналам продаж, включая современные международные колл-центры и специализированные сайты в сети интернет. «Одно из важнейших преимуществ, которое отель получил благодаря вступлению в Utell – возможность работать с крупнейшими международными туристическими операторами, такими как American Express, Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel». - считает Сергей Артёмов, коммерческий директор компании «Нота Бена», официального представителя Utell Hotels & Resorts в России. «Мы очень рады, что начали работать с отелем «Пятый Угол» в 2010 году. Это один из немногих отелей, который осознаёт, что в неблагоприятной экономической ситуации необходимо использовать современные технологии и эффективные подходы к дистрибуции гостиничных услуг. Utell Hotels and Resorts обеспечивает именно такой сервис». «При сегодняшней ситуации в индустрии гостеприимства, отелю очень важно выбрать правильную стратегию продвижения, - полагает Алексей Карпов, управление продаж и маркетинга отеля «Пятый Угол». Поэтому продвижение в международных дистрибутивных системах, которое предлагает компания Utell Hotels and Resorts и их российские представители — компания «Нота Бена», это, пожалуй, один из самых эффективных способов привлечь большое число клиентов в отель». «Используя все возможности и инструменты, которые предоставляет Utell, отель «Пятый Угол» получит неоспоримое преимущество, которое поможет ему преодолеть непростую ситуацию на рынке, заработать имидж у консорциумов и стать узнаваемым на международном рынке». |