11.02.2010  Туристам предлагают выбрать "свою" Британию

   Управление по туризму Великобритании VisitBritain начало новую промокампанию под названием "Выбери свою Британию". Партнером VisitBritain в этой акции стала авиакомпания British Airways.
   Кампания пройдет в 12 европейских странах и призвана расширить привычное представление о культурных и туристических возможностях Великобритании на примере семи известных городов: Лондона, Кардиффа, Эдинбурга, Глазго, Оксфорда, Манчестера и Ньюкасла. На время проведения акции авиакомпания British Airways предоставит специальный тариф на авиаперелеты.
   Благодаря кампании "Выбери свою Британию", российские туристы смогут открыть для себя что-то новое в каждом из городов, участвующих в проекте. Концепция кампании основана на контрасте между уже сложившимися представлениями о том или ином городе и новыми неожиданными аспектами его истории и культуры.
   Основной площадкой проведения кампании станет специально созданный сайт - YourBritain.ru. С помощью сайта Управление по туризму Великобритании хочет наглядно показать туристам, что помимо ожидаемых впечатлений, британские города могут предложить своим гостям много нового и неожиданного. Кроме того, на сайте проводится специальный конкурс, главным призом которого станет поездка в Великобританию на двоих.