18.02.2010 В интернет – на туристическую выставку Go Israel Министерство туризма Израиля выступило с инициативой уникального инновационного проекта – проведение в России с 13 по 15 апреля виртуальной туристической выставки-ярмарки. Организаторы полагают, что в ней примут участие потенциальные туристы, а также российские и израильские туристические компании. Виртуальная туристическая выставка откроет перед посетителями и участниками новые возможности работы на туристическом рынке с помощью информационных технологий. Среди них – возможность получить данные о посетителях, интерактивный диалог с целевой аудиторией в режиме онлайн, функции оформления участниками выставки своих стендов ярким дизайном, рекламными баннерами, видеорекламой и т.д. Также важными факторами являются небольшие затраты на участие и большая аудитория как поставщиков туристических услуг, так и их потребителей. Работа выставки будет построена по следующей схеме. После регистрации на сайте посетитель попадает в главный зал, где представлены стенды туристических компаний. Для эффективного общения у посетителей будет возможность загружать данные, вести диалог с представителями компаний в режиме онлайн чата, делиться своими мыслями на форуме, отправлять электронные письма и даже расслабиться в виртуальной комнате отдыха. Кроме того, посетителей смогут послушать пресс-конференцию с участием главы российского департамента Министерства туризма Израиля Неты Пелег-Брискин, генерального представителя авиакомпании EL AL в России Татьяны Токаренко, пресс-секретаря Министра туризма Израиля Амнона Либермана. Также во время выставки пройдут различные семинары и интерактивные викторины с призами и подарками. Бюджет Министерства туризма Израиля на проведения международных туристических выставок превышает $3 млн. На разработку и продвижение виртуальной выставки-ярмарки Go Israel министерством выделено $159 664. Г-жа Нета Пелег-Брискин сказала: «Виртуальная туристическая выставка такого рода, организованная Министерством туризма Израиля, является инновационной интерактивной возможностью узнать больше об Израиле как профессионалам туристической индустрии, так и обычным туристам. После отмены визового режима в сентябре 2008 года поток туристов из России значительно вырос. В настоящее время Россия занимает второе место по количеству туристов, приезжающих в Израиль. Виртуальная туристическая ярмарка – это часть нашей рекламной кампании в рамках реализации туристического потенциала России». Выставка будет работать параллельно с другими рекламными акциями министерства, в том числе традиционными ярмарками и выставками. После официального завершения работы сайт выставки будет продолжать функционировать, но уже без интерактивных приложений. |