19.02.2010  Корея вдохновит россиян

   Направление начинает масштабную рекламную кампанию.
   В 2010 году Корея начинает новую рекламную кампанию по привлечению туристов под лозунгом Korea - be Inspired («Вдохновись Кореей»), который будет использоваться во всех промо-материалах и рекламных акциях НОТК (Национальная организация туризма Кореи).
   С этого года стартует кампания «Год посещения Кореи 2010-2012», в рамках которой будет реализована программа скидок, поощрений и распродаж для туристов, отправляющихся в Страну утренней свежести, рассказал в среду на пресс-конференции менеджер по маркетингу представительства НОТК в Москве Руслан Маслов. Цель этой кампании – увеличить число иностранцев, приезжающих в Корею, и получить прибыль от туризма в размере $10 млрд.
   В 2009 году Южную Корею посетили 137 тыс. российских туристов, что на 0,5% больше показателей прошлого года. «Несмотря на трудные времена, я оптимистично расцениваю будущее Кореи как туристического направления», - отметил директор московского представительства НОТК Джон Бёнгок.
   Чтобы приблизить это будущее, и увеличить число россиян, отправляющихся в Корею на экскурсии, отдых, шоппинг и лечение, НОТК планирует в 2010 году принять участие в ряде воркшопов и выставок (например, в выставке World best product – Korea, которая пройдет в Манеже 22-23 мая), проводить ознакомительные туристические поездки для СМИ и турагентств, знакомить потенциальных туристов с Кореей с помощью наружной рекламы. Также планируется провести roadshow по Волге или Транссибу для представителей корейских отелей и туроператоров. А на выставке «Интурмаркет -2010» Корея впервые берет большой стенд площадью 81 кв.м., на котором будут представлены 14 корейских и российских туроператоров. Кроме того, НОТК будет компенсировать от 70% расходов турфирм, продвигающих возможности отдыха в Республике Корея в СМИ и интернете.