17.03.2010 Болгария выделяет 1, 5 млн. евро на рекламу в России В рамках выставки «Интурмаркет» состоялось подписание программы совместных действий на период 2010-2011 годов по реализации соглашения между правительствами России и Болгарии в сфере туризма. Свои подписи в документе поставили руководитель Федерального агентства по туризму Анатолий Ярочкин и заместитель министра экономики, энергетики и туризма Болгарии Иво Маринов. На пресс-конференции, состоявшейся по этому поводу, г-н Ярочкин отметил, что, несмотря на кризис, в прошлом году поток российских туристов, отправляющихся на отдых в Болгарию, практически не снизился. В 2008 и в 2009 годах он составлял, по его данным, порядка 207 тыс. человек. И это в то время, когда общее снижение числа россиян, выезжающих на отдых за границу в 2009 году, достигло 15%. Глава Ростуризма считает, что спрос на Болгарию практически не упал благодаря оптимальному соотношению цены и качества турпродукта, беспроблемному получению визы и отсутствию языкового барьера на курортах страны. В свою очередь, Иво Маринов назвал Россию приоритетным и стратегическим партнером Болгарии и выразил уверенность в том, что «туристический потолок» еще не достигнут. Чтобы число россиян, предпочитающих всем другим направлениям отдыха болгарское побережье, неуклонно росло, причем не только летом, но и в течение всего года, в апреле страна начинает в России массированную рекламную кампанию под девизом «Болгария – круглый год». На это только из госбюджета выделяется ?1,5 млн. Болгары намереваются акцентировать наше внимание на своем культурном наследии. Любознательным туристам, а их среди россиян большинство, будет интересно увидеть более 40 тыс. памятников разных исторических эпох, среди которых 7 занесены в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Болгарская природа тоже не оставит никого равнодушным –380 км побережья с золотыми песками, 600 целебных минеральных источников, горы и долины, здоровый климат и разнообразный мир флоры и фауны. Кто же откажется от путешествия по винным погребам или от дегустации традиционных национальных блюд? В Болгарии, кроме того, созданы прекрасные условия для проведения деловых встреч разного масштаба. По словам г-на Маринова, особый акцент в предстоящей рекламной кампании будет сделан на гольф-туризме. Любители этой игры давно уже облюбовали те 8 площадок, что функционируют в Болгарии на настоящий момент. Начато строительство еще 15 полей – рядом с приморскими городами Каварна, Балчик, Созополь и Приморско, а также по соседству с горными курортами Банско, Разлог и Боровец. |