17.03.2010  Отдых в Израиле будет активно рекламироваться в России

   Министерство туризма Израиля в апреле запускает в России рекламную кампанию с бюджетом 9 миллионов шекелей (1,8 миллиона евро). Министерство уверено в эффективности этой меры: статистическое исследование, проведенное после зимней рекламной кампании, выяснило, что 65% российских туристов хотели бы провести отпуск в Израиле.
   В 2009 году в Израиле побывали 400 тысяч туристов из России, а в феврале 2010 года был зафиксирован абсолютный рекорд посещаемости для этого месяца - 27 тысяч человек, что в два раза превышает показатели февраля 2009 года.
   В числе других стран Израиль представляет свои возможности отдыха на выставке "Путешествия и туризм" / MITT, проходящей в середине марта в Москве. Израильский павильон занимает площадь 400 квадратных метров. В его работе принимают участие представители свыше 50 компаний страны, в том числе гостиниц, авиафирм, туристических ассоциаций, медицинских центров.