18.03.2010  Сингапур показал российским туристам свое новое лицо

   Сингапур запустил на туристическом рынке России, одновременно с рынками других государств, свой новый бренд, призванный привлечь к себе новых туристов. Как подчеркнул посол Сингапура в России Симон Тензинг Де Круз, туристический бренд страны прошел целую эволюцию преобразований от бренда «Uniquely Singapore» («Уникальный Сингапур») до нового «YourSingapore» («Ваш Сингапур»).
   Бренд YourSingapore символизирует уникальность Сингапура и предлагает путешественнику именно то, что он ищет – собственные яркие эмоции и впечатления от путешествия. Благодаря такому персонализированному подходу к планированию путешествия, гости Сингапура смогут сами корректировать свои планы и посещать именно те места и достопримечательности, которые больше всего приходятся им по душе. «Бренд YourSingapore подчеркивает преимущества Сингапура перед его странами-конкурентами. Новый бренд нацелен на увеличение интереса туристов к стране как направлению и позиционирует Сингапур как страну будущего, которая предлагает широкий спектр возможностей для туристов. Ведь отныне любой желающий сможет совершить виртуальное путешествие в эту экзотическую страну, и, конечно, воплотить его в жизнь», - подчеркнули в пресс-службе московского офиса сингапурского управления по туризму.
   В основу новой маркетинговой кампании легли цифровые и IT-технологии. Кампания включает создание нового сайта, значительно упростившего поиск информации, ведение блогов, он-лайн общение и бронирование. Все возможности нового сайта призваны воодушевить посетителей – тех, кто только собирается в поездку, уже путешествует или только вернулся, и будут постоянно развиваться и усовершенствоваться. Госпожа Бриджет Гох, Региональный директор московского Представительства по туризму Сингапура отметила: «За последние несколько лет способ планирования путешествий туристами кардинально изменился. Современный путешественник - активный и самостоятельный, во многом благодаря влиянию цифровых технологий и социальных сетей. Доступ к видео-материалам в интернете, он-лайн новостям, блогам и различным веб-сайтам, которые способствуют интерактивному общению, в корне меняет отношение путешественника к поиску информации».