22.03.2010 "Тур Парад" возобновляет рейсы в Олбию Компания «Тур Парад» приняла решение возобновить в 2010 году прямые перелеты на север Сардинии – в Олбию. Они будут осуществляться компанией «Газпромавиа» еженедельно из Москвы по воскресеньям с 12 июня по 19 сентября. Основным партнером выступает самая крупная сеть отелей этой части острова «Delphina Hotels and Resorts». Помимо этого еженедельно по субботам с 29 мая по 25 сентября в Сардинию будут осуществляться прямые перелеты по маршруту Москва – Кальяри. Об этом заявил на пресс-конференции в Москве президент «Тур Парада» Виктор Сергеев. «Тур Парад» является официальным партнером Министерства по туризму, народным ремеслам и торговле автономной области Сардинии. Виктор Сергеев сказал, что Северная Сардиния стала привлекать туристов со всего мира совсем недавно. Первый прямой перелет с туристами на Сардинию, в город Кальяри, состоялся в 2005 году. Турпоток в Сардинию за последнее время практически не упал, «что, по словам президента, нельзя сказать про другие регионы Италии». Он в то же время подчеркнул, что «клиентура, которая едет на Сардинию годами – это клиентура уровня достаточно высокого, практически – от среднего и выше, что требует постоянного совершенствования сервиса». В прошлом году «Тур Парад» открыл свой офис на Сардинии, создал консьерж-центр и в этом году открывает call-центр. Клиенты получают доступ к круглосуточному стационарному телефону – звонки бесплатные. Анна Лиза Кода, Sales Director «Delphina Hotels and Resorts», выступившая на пресс-конференции, высказала удовлетворение от работы с российскими партнерами и заявила, что у ее компании «отношение к туристам из России, как к добрым друзьям», сказав, что «сеть отелей «Delphina» предлагает истинное средиземноморское гостеприимство в уникальном месте, которым является Сардиния». Отели сети располагают большими песчаными пляжами, центрами талассотерапии и SPA, имеют собственный флот яхт, на которых для гостей организуются путешествия на острова архипелага. Г-жа Кода при этом отметила, что в 2009 году, когда у других отелей региона наблюдался спад в спросе на номера – он упал примерно на 30% - в сети «Delphina» наблюдалась обратная тенденция – спрос повышался, не было возможности разместить всех гостей и руководство сети помогало коллегам из других отелей заполнить свой фонд. Анна Лиза Кода также сообщила, что «Delphina» не идет на сбрасывание цен при бронировании клиентами номеров в последние минуты, а напротив – поощряет тех клиентов, кто заказывает бронь заранее, за несколько месяцев, планируя свой отпуск. «Нельзя подходить к организации отпуска с точки зрения низкой цены», считает она. |