24.03.2010  МГУ М.В. Ломоносова и Cronwell Hotels&Resorts: сотрудничество продолжается

   Разрыв, между теоретическими знаниями выпускников и требованиями работодателей волнует не только самих соискателей – вчерашних студентов, им обеспокоены и профессионалы-отельеры. В ноябре прошлого года Cronwell Hotels&Resorts в лице Председателя Совета Директоров Холдинга Югра Сервис (управляющей компании галереи отелей Cronwell Hotels&Resorts) Дмитрия Колесникова и Декана географического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, академика РАН Николая Касимова подписали Договор о сотрудничестве.
   18 марта 2010 г. Дмитрий Колесников, имеющий более чем 15-летний опыт руководства крупной гостиничной сетью и Алексей Мусакин, руководитель Северо-западного Представительства Cronwell Hotels&Resorts, (кандидат экономических наук, автор книг по индустрии гостеприимства, практик) провели для студентов мастер-класс по методам привлечения клиентов и формирования системы лояльности в гостинице.
   Цикл семинаров, мастер-классов с участием топ-менеджеров крупнейших гостиничных операторов и практики студентов в действующих отелях позволит дать учащимся столь необходимый им опыт, связать теорию с практикой, наконец, показать себя работодателям.
   В совместных планах МГУ и галереи Cronwell Hotels&Resorts проведение командного конкурса «Лучшие студенческие работы в области гостеприимства». В ходе конкурса - деловой игры студенты, пользуясь полученными знаниями, «построят» свой отель «с нуля», сформируют команду отеля, а соперничество с командами-конкурентами выявит наиболее успешный проект.
   Дальнейшее сотрудничество стороны видят также и в формировании системы подготовки специалистов на основе запросов работодателей. Это позволит подготовить не только необходимых отрасли специалистов с практическими навыками, но и построить систему гарантированного трудоустройства лучших студентов.