29.03.2010 Алтайский УФС рассказал турфирмам о «правильной» рекламе Отделение управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю провёло круглый стол с участием местных представителей турбизнеса. Главной темой встречи стало обсуждения вопросов по соблюдению закона «О рекламе» в туристской отрасли, передаёт местное информационное агентство «Амител». В процессе общения участники дискуссии обсудили как общие вопросы – государственный контроль в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства, так и частные, связанные с особенностями распространения и содержания рекламы туристских услуг. Так, во время мероприятия Алтайским краевым УФАС России были приведены примеры рекламы, в которой турфирмы не указывали существенной информации о турах, что вводит в заблуждение потребителей. Таким примером утаивания существенной информации может служить сообщение о вылете из Барнаула с умолчанием о том, что авиарейс осуществляется раз в две недели. Или реклама тура стоимостью пять тысяч рублей без уточнения, что вылет по данной путёвке осуществляется только из Владивостока. Помимо прочего рекламная информация должна быть не только полной, но и актуальной в тот момент, когда ее получает потребитель: если объявление в свежем номере газеты гласит о ценах, которые уже не действуют, агентство может готовиться к получению предписания от антимонопольной службы. Участников круглого стола интересовали также требования к сообщениям о размерах скидок потребителям, к форме подачи информации о рейтингах и номинациях компаний. В целом, как считают организаторы и участники круглого стола, мероприятие помогло ответить на имеющиеся у представителей туротрасли вопросы. Значит, можно ожидать, что нарушений закона будет меньше, а вместе с этим меньше будет потребителей, пострадавших от ненадлежащей рекламы. |