02.04.2010  В Антарктиду с любовью

   Сеть ТБГ проторит туроператорам дорогу на «шестой континент».
   В январе 2011 года Сеть «ТБГ. Туристические бренды» организует директорский тур в Антарктиду. Об этом сообщил исполнительный директор Управляющей компании Сети Александр Иванов. На вопрос, не слишком ли экзотичным и затратным выглядит проект по сравнению с традиционными маршрутами (в активе уже есть Чехия, Мадейра, Израиль и др.), г-н Иванов ответил: «Мы не ставим целью кого-то удивить или эпатировать. Мотивы выбора маршрута довольно прагматичны. Во-первых, идея будет реализована с подачи одного всем известного туроператора – поставщика Сети (его название пока раскрывать не стану). Во-вторых, удалось решить вопрос о частичном субсидировании проекта крупной отельной сетью, вынашивающей планы строительства своего объекта на «шестом континенте». И, в-третьих, что самое главное, неназванный туроператор уже утвердил бизнес-проект по организации регулярных туров на Южный континент периодичностью раз в 24 дня».
   Как выяснилось, ничего утопичного в идее туристического освоения Антарктиды нет. Маршрут будет организован следующим образом. Перелет Москва – Париж – Сантьяго-де-Чили на Boeing 777-200ER а/к Air France, затем местной авиакомпанией до Пунта-Аренас, оттуда – на о. Ватерлоо (международный аэропорт Тениенте Марша), наконец, пункт прибытия – антарктическая российская научно-исследовательская станция Беллинсгаузен. Расчетная стоимость двухнедельного тура, по сведениям Александра Иванова, не будет превышать 150 тыс. рублей, а с возможной организацией чартера до столицы Чили она существенно понизится. Что касается директорского тура, представители поставщиков и дилеров Сети ТБГ должны озаботиться не столько денежными вопросами, сколько соответствующей экипировкой. Как ни странно, тут есть опасность переборщить с теплыми вещами: в январе на Беллинсгаузене плюсовые температуры, даже 31 марта Интернет сообщал о плюс двух градусах. Поездка займет 12 дней, часть из которых придется на зимние каникулы, и будет включать в себя не только знакомство с пингвинами и моление в самой южной в мире православной церкви, но и однодневное посещение Южного полюса (станция Амундсен – Скотт, США; детали визита согласовываются), а также «транзитный» отдых на одном из чилийских побережий. Заявки на участие в туре уже подали руководители 12 компаний – дилеров Сети. Гендиректор «Визит-Центр» (г. Дубна) Владимир Куликов рассказал, что не воспользоваться возможностью ступить на «терра инкогнита» было бы непростительной ошибкой. «Надеюсь, что содержательная часть тура окажется, как всегда, на высоте. Свободное время собираюсь посвятить хобби – рыбалке. Вот выясняю, какие снасти могут пригодиться».
   Надо отметить, что это не первый случай покорения представителями Сети ТБГ высоких широт. Так, два года назад на Северном полюсе побывал тогдашний председатель совета директоров BSI group Андрей Игнатьев, которому удалось водрузить флаг компании на «макушке планеты». На вопрос, что возьмет с собой в Антарктиду (кроме флага ТБГ, естественно) Александр Иванов, он ответил: «Баян, конечно! Вот думаю, как утеплить чехол, чтобы и играл, и таможня не придиралась».