12.04.2010  Программа лояльности Travelport Points скоро в России

   Компания Travelport, один из ведущих в мире поставщиков глобальных распределительных систем, на территории Восточной Европы запускает новую программу лояльности для клиентов. Программа Travelport Points вскоре будет доступна туристическим агентствам в России.
   Программа лояльности позволит всем зарегистрированным агентам получать баллы за каждое бронирование в системе Galileo. Полученные баллы можно обменять на разнообразные призы и подарки, которые указаны на вэб сайте компании Travelport. Программа Travelport Points доступна только для клиентов компании Travelport.
   Глава представительства компании Travelport в России Мария Якушкина отметила: «Тестовый запуск программа Travelport Points был очень удачен на территории Восточной Европы. Отзывы туристических агентств были только положительными. Думаю, программа лояльности будет хорошо принята благодаря ее интерактивности и широкому выбору подарков для участников: от IPod`s до парфюмерии. Я рада, что данная программа лояльности вскоре будет доступна и на территории России. Россия является приоритетным регионом развития в Восточной Европе».
   Программа Travelport Points максимально удобна и проста для участников. Агенты имеют возможность следить за общим количеством баллов, заказывать подарки самостоятельно на вэб сайте компании Travelport. Курьер доставит подарки в офис туристического агентства.
   Мария Якушкина добавила: «Программа лояльности мотивирует сотрудников туристических агентств к более эффективной работе. Я убеждена, что программа Travelport Points – это еще один шаг по укреплению позиции компании Travelport в России».
   Программа лояльности Travelport Points будет внедрена на всей территории Восточной Европы в 2010 году.