14.04.2010  Виртуальная выставка Go Israel начала свою работу

   Вчера состоялось открытие первой виртуальной туристической выставки Go Israel, организованной по инициативе Министерства туризма Израиля, которая в режиме реального времени продлится до 15 апреля. Ее основная задача – привлечь внимание россиян к Израилю как привлекательному туристическому направлению. Сайт выставки www.goisrael.com представлен на английском и русском языках, павильоны и стенды участников выстроены в 3D формате.
   Зарегистрировавшись, посетители мероприятия попадают в главный зал, где размещены стенды экспонентов. Там можно получить интересующую их информацию, завязать деловое знакомство и принять участие в обсуждении какого-либо вопроса вместе с профессионалами туристической отрасли.
   Министр туризма Израиля Стас Мисежников так прокомментировал это событие: «Первая в мире виртуальная туристическая выставка – это инновационный проект, который входит в маркетинговую стратегию нашего ведомства, и настоящий прорыв в области применения интернета в качестве одного из маркетинговых инструментов. Использование всемирной сети для проведения выставки соответствует международным тенденциям по охране природы и ресурсосбережению. Гордимся тем, что пионерами в данной области в сфере туризма стали именно мы».
   Свои стенды на виртуальной выставке представили 12 израильских и российских компаний и организаций, включая El Al, Ahava, Assaf Harofeh Hospital, Dan Hotels, Crown Plaza-Holiday Inn, Nazarene Tours, муниципалитет города Хайфы, Mini Israel, «Русский Экспресс», «Лемек», Terra Marina, Spectrum.
   Россия является одной из приоритетных стран для Израиля. Въездной туристический поток из России в Израиль находится на втором месте после США. Выбор российских граждан в качестве целевой аудитории выставки обусловлен желанием Министерства туризма обеспечить продолжение и развитие плодотворного сотрудничества между Россией и Израилем. Израиль готов конкурировать с другими странами средиземноморского региона за российских туристов.
   Выставка в первую очередь направлена на установление более широких связей с бизнес сообществом и широкой общественностью России и других стран, где проживает большое количество русскоговорящих граждан, включая Германию и США.