16.04.2010  Кому досталась Анталья?

   В конце прошлой недели «Аэрофлот» наконец определил состав блочников на маршруте Москва – Анталья. По неофициальной информации, две трети от всего объема перевозки, выделенной под оптовую продажу на сезон лето-2010, получил «Санрайз Тур», остальное – «Пегас Туристик».
   Среди других претендентов упоминается TEZ TOUR. «Мы подавали заявку, но положительного ответа не получили», – сообщил гендиректор этой компании Владимир Каганер.
   Гендиректор «Санрайза» Дмитрий Мазуров события не комментирует: по его словам, контракты пока не подписаны, это произойдет примерно через неделю, так что говорить об окончательном решении вопроса преждевременно. А вот «Пегас» заключил договор с нацперевозчиком еще в прошлую пятницу, что подтвердила гендиректор компании Анна Подгорная.
   Напомним: все остальные маршруты где практикуется оптовая продажа кресел, были вынесены на открытые электронные торги. Но для Антальи нацперевозчик сделал исключение: сохранил традиционную систему распределения блоков с приоритетом в отношении «Санрайза». «Его позиции в «Аэрофлоте» традиционно сильны, и все более укрепляются по мере развития карьеры Андрея Калмыкова – одного из основателей этой операторской компании», – отмечают конкуренты. Г-н Калмыков, бывший советник министра транспорта, буквально на днях вступил в должность коммерческого директора «Аэрофлота». Именно с этим назначением конкуренты «Санрайза» и связывают итоговый расклад сил на анталийском маршруте.