20.04.2010 Чартерная цепочка на Ибицу стартует в июне 20 июня стартует чартерная цепочка Москва – Ибица - Москва, которую организует Ibiza.ru – единственный туроператор, специализирующийся только на Ибице. Полеты – каждое воскресенье до 12 сентября. «Перелет на Ибицу станет доступным как для студентов, так и для обеспеченных людей», - объявил руководитель проекта Ibiza.ru Андрей Воронин на презентации чартерного рейса. Г-н Воронин отметил, что популярный испанский курорт – остров Ибица в России в большинстве случаев ассоциируется с дорогим отдыхом. Это объясняется тем, что на острове часто бывают кинозвезды и другие известные персоны. Здесь есть уникальные по дизайну отели самого высокого класса, а рестораны – одни из лучших в мире. Но, в то же время, на острове достаточно дешевых отелей. Поэтому стоимость недельного турпакета Ibiza.ru (проживание, перелет, страховка) начинается от 550 евро. Кроме того, Ибица ассоциируется с клубной культурой. А в планах правительства острова продвижение его на мировом музыкальном и туристическом рынке под брендом «Музыкальный Голливуд» или «Столица электронной музыки». Ведь это лучшее в мире место для всех, кто мечтает стать ди-джеем. К тому же, Ибица уникальна тем, что ночные клубы здесь успешно существуют десятилетиями, тогда как во всем мире жизненный цикл большинства клубных площадок измеряется несколькими годами. Помимо гламура, веселых клубных вечеринок и свободы самовыражения, Ибица – это уникальный по красоте остров, не уступающий Корсике и Сардинии. У острова богатая история, а архитектурный ансамбль старого города находится под защитой ЮНЕСКО. Это рассказал советник по вопросам культуры Посольства Испании Хавьер Ларачче, выступая на презентации. На экскурсиях туристы могут познакомиться с историей мировой торговли, начиная со времен Финикии и Римской империи, узнать интересные истории из жизни пиратов, побывать в пещерах и гротах, где они скрывались. Помимо клубной жизни, которая занимает лишь малую часть острова, здесь развит семейный отдых, массовый и сельский туризм. |