21.04.2010  Голландский альянс выходит на российский рынок

   Нидерландское бюро по туризму и конгрессам, авиакомпания KLM и амстердамский аэропорт Schiphol реализуют проект «Голландский альянс». Совместные действия трех компаний будут направлены на продвижение голландского турпродукта на российском рынке.
   На начальном этапе популяризация отдыха и MICE-туризма в Голландии будет сконцентрирована на Москве и Санкт-Петербурге. Партнеры альянса определили две целевые группы в России: молодые профессионалы-космополиты в возрасте от 20 до 30 лет и туристы с высоким уровнем дохода, которые привыкли путешествовать и ценят хорошее соотношение цены и качества.
   В 2009 году Голландию посетили около 102,5 тыс. российских туристов в 2009 составило. В планах голландского альянса – удвоить эту цифру к 2015 году. Альянс уже открыл русскоязычную версию сайта www.holland.com.