29.04.2010 Египет переходит на летний режим На стыке весны и лета туроператоры по Египту оптимистичного настроя не скрывают. Несмотря на то, что программы корректируются в сторону уменьшения, игроки констатируют: популярная страна перестала восприниматься как место для отдыха лишь зимой. А значит, есть надежда на повторение успеха лета-2009. По словам экспертов, египетские отельеры умело управляют ценами, а их политика в этом вопросе остается сбалансированной. Одновременно они более трепетно стали относиться к сервису. Плюс в стране идет масштабная кампания по безопасности дорожного движения, а Министерство по туризму Египта активно продвигает курорты Красного моря. В TEZ TOUR отметили, что майские праздники продаются с хорошей глубиной и высокой нормой прибыли, в середине апреля они были «закрыты» на 70%. По сравнению с прошлым годом, продажи выросли примерно на 40%. «Это хороший результат, так как, несмотря на кризис, прошлый египетский сезон для TEZ TOUR был крайне успешным. Надеемся сохранить такую же динамику в течение всего года», – подчеркнула Марина Макаркова, PR-директор компании. «Безусловно, если судить по прошлому году, то можно отметить положительную тенденцию увеличения спроса именно летом. Если предположить, что Турция в сезоне лето-2010 будет находиться в режиме стоп-сейл из-за наплыва европейских туристов, то Египет окажется прекрасной альтернативой, – продолжает Екатерина Дьяченко, руководитель направления Египет компании «Анекс Тур». В то же время, по ее словам, на летний сезон компания оставляет вылеты в Египет только из Москвы и Ростова-на-Дону. Интересно, что сезонные коррекции программ порой приводят к легкому недопониманию со стороны туристов. Так, Леонард Пржевальский, гендиректор ТА «Восемь скакунов», рассказал, что клиентам, которые в данный момент отдыхают в Шарм-эль-Шейхе и согласно купленным билетам должны были вылететь в Москву 29 апреля, «Пегас Туристик» предложил перенести вылет на сутки позже. Проживание в отеле на этот период – за счет туроператора. «Наших туристов это насторожило, они позвонили нам, поскольку засомневались, как им быть», – рассказал Леонард Пржевальский. Наблюдатели намекают, что, мол, не все проходит гладко, раз уж компания идет на то, чтобы задержать туристов на сутки в отеле и нести подобные издержки. В свою очередь, Анна Подгорная, гендиректор «Пегас Туристик», объяснила, что продление отдыха связано с корректировкой чартерной программы и сокращением количества бортов. Но ничего необычного в этом, по ее словам, нет, все делается для того, чтобы туристы смогли избежать неудобств. |