04.05.2010  Visit USA реконструирует мост из России в США

   В России еще одним «провайдером» туристических направлений стало больше. На этот раз – североамериканских. Некоммерческое партнерство Visit USA прошло соответствующую регистрацию в России и приступило к деятельности. В сферу интересов организации в числе прочих входит «содействие развитию направления США для туризма». Пока участвовать в проекте изъявили желание около 40 российских и американских организаций, в том числе и туристических компаний, а также частных лиц. В настоящий момент идет «набор» новых членов.
   Представитель компании «Роза Ветров» Елена Чемякина пояснила, что Visit USA по функциям будет напоминать совет по туризму. Такой организации в США не существует, и обязанности по «продвижению продукта» берут на себя отделения Партнерства в различных странах. «На сайте Visit USA, который начнет функционировать в ближайшее время, можно будет найти самую свежую информацию о визовых изменениях, последние новости посольства, рекомендации по отелям. Кроме того, поскольку в проекте участвуют и посольские отделы, станет проще решать конкретные текущие вопросы, периодически возникающие у турфирм и непосредственно туристов».
   «Никаких материальных выгод членство в Visit USA не сулит. Наоборот, на первый взгляд, одни расходы – в виде взносов, финансирования мероприятий, – заметил гендиректор «Валтекс» Феликс Дубовицкий. – Но на самом деле проект исключительно выгоден туроператорам, работающим на направлении. Его потенциал очень велик. Становится возможным решение проблем, которые в одиночку компаниям не осилить. Турофисы Нью-Йорка, Лас-Вегаса, других регионов США очень много делают для привлечения российских туристов. Почему бы и нам не организовать «встречное движение» и не поднять направление на новый качественный уровень?».
   Надо отметить, что и другие страны, заинтересованные в привлечении россиян, предпринимают маркетинговые меры. Так, недавно Бюро по туризму Нидерландов совместно с а/к KLM и амстердамским аэропортом Shiphol объявили о выделении в 2010 году 500 тыс. евро на рекламу Голландии в России как туристического направления.