18.05.2010  Индонезия открывает туристическое представительство в России

   После состоявшегося подписания договора «Авиарепс АГ» фактически приступил к выполнению представительских функций. За работу с туроператорами будет отвечать Мария Сладкова, за связи с общественностью – Виктория Мукранова.
   Как значится в планах министерства культуры и туризма Индонезии, в ближайшее время на российском рынке начнется реализация программы «Visit Indonesia», представляющая собой серию культурных мероприятий и событий, интересных для иностранных туристов. «С помощью усилий и опыта компании «Авиарепс АГ» мы планируем повысить узнаваемость Индонезии как туристского направления и увеличить количество туристов из России», – отмечает директор по международному продвижению министерства культуры и туризма Республики Индонезия г-н И где Питана (I Gde Pitana). По признанию туристических властей страны, Россия наряду с Австралией и Китаем является развивающимся и стратегически важным рынком для Индонезии.
   По статистике, российский турпоток в Индонезию ежегодно демонстрирует рост – с 14,2 тыс. туристов в 2002-м до 53 тыс. в 2007-м. В январе-феврале 2010-го рост по отношению к аналогичным периодам прошлого года составил 10,2% (10,4 тыс. человек) и 34,3% (7,3 тыс. человек) соответственно. В марте российский рынок ушел в незначительный минус – на 3% (6,8 тыс. человек) по сравнению с мартом 2009-го.
   Операторы, единодушно приветствуя открытие туристического представительства Индонезии в России, ожидают от офиса прозрачной работы, готовности идти на контакт и обсуждения возможностей сотрудничества. «Индонезия – весомое направление, и отсутствие собственного представительства этой страны в России в то время, когда страны с куда меньшими объемами открывают свои туристические офисы в целях привлечь российского клиента, действительно выглядело странно, – говорит Татьяна Закусилова, руководитель направления ЮВА по контрактингу компании «Мегаполюс турс». – Хотелось бы надеяться, что с появлением туристического офиса Индонезии станет возможным проведение совместных акций с операторами, а реклама этого интересного направления станет более масштабной».
   О необходимости тесного взаимодействия туристического офиса с операторскими компаниями в выработке совместных действий говорит и Екатерина Михеева, директор по развитию и продвижению группы компаний «Путешествуй!»: «Естественно, операторам хотелось бы ощущать поддержку индонезийского министерства по туризму, чтобы продвижение страны было более эффективным. Важно, чтобы решения принимались не бездумно, а просчитано, в процессе консультаций с операторами».
   Объем выделенного Индонезией на российский рынок бюджета в «Авиарепс АГ» не уточняют.