20.05.2010  Есть три самолета – значит, авиакомпания

   Минюст России зарегистрировал изменения в приказ Минтранса РФ от 04.02.2003 №11 «Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации"». Этим документом Минтранс ужесточил требования к авиакомпаниям в части их сертификации.
   Согласно изменениям, авиакомпания для выполнения воздушных перевозок и планируемой программы полетов должна располагать воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов с учетом их резервирования, но не менее трех однотипных воздушных судов. Это требование необходимо соблюдать в течение срока действия сертификата эксплуатанта. До сих пор для получения сертификата эксплуатанта и выполнения полетов авиакомпании было необходимо минимум два самолета.
   Кроме того, в новой редакции приказа обозначено, что при выдаче заявителю сертификата эксплуатанта в нем устанавливается ограничение на возможные международные регулярные рейсы. Чтобы получить право на выполнение регулярных международных рейсов новая авиакомпания должна не менее чем в течение двух лет осуществлять работу на внутренних регулярных и (или) нерегулярных (чартерных) воздушных линиях.