20.05.2010  «Натали Турс» усиливается на турецком направлении

   Турецкое направление в «Натали Турс» возглавил опытный и известный на рынке специалист Этем Алтынел. Он начинал работу с Турцией в 1994 году в компании «Тройка», затем перешел в Anex Tour, где проработал несколько лет в должности генерального директора. В «Натали Турс» г-н Алтынел пришел в марте 2010 года.
   В этом году оператор усилил свои позиции на курортах Турции, расширив полетную программу и сделав ставку на высокое качество и доступные цены при формировании турпродукта. Этем Алтынел рассказал об этом на выездной конференции, организованной «Натали Турс» совместно с принимающими компаниями для российских турагентств.
   «В первую очередь, мы провели серьезную работу над качеством нашего турпродукта, взяв номера на гарантии в отелях и исключив тем самым возможность овербукинга, - отметил Этем Алтынел. – Кроме того, мы пересмотрели ассортимент размещения, сделав при этом ставку на самые востребованные у туристов отели». Это отели с высочайшим уровнем обслуживания, входящие в цепочки Papillon, Paloma, Limak, и т.д., и отели, предоставляющие оптимальное сочетание цены и качества (Daima 5* и Marco Polo 5* в Кемере, Rubi 5* и Lonicera 4* в Алании), популярные у молодежи и семей с детьми.
   Также «Натали Турс» изменила ценовую политику на турецком направлении: в этом году на нем работает тариф Pronto, представляющий значительные скидки при бронировании тура более чем за 40 дней, и тариф «Специальный», действующий при бронировании до 39 дней включительно. Тарифы распространяются на базовые отели туроператора, в которых «Натали Турс» имеет гарантированные номера. «Уже сейчас в сотрудничестве с принимающими компаниями мы предлагаем туристам более привлекательные, по сравнению с прошлогодними, цены», - добавил Этем Алтынел.
   Для реализации планов по увеличению турпотока была расширена полетная программа: в этом сезоне «Натали Турс» предлагает туры с вылетом из 16 городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Волгограда, Сыктывкара, Казани, Сургута, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Минска, Омска, Перми, Самары, Тюмени, Челябинска.
   Благодаря всем этим нововведениям оператор планирует отправить на отдых в Турцию на 40% больше туристов, чем в прошлом году.