20.05.2010 «ДВМ-тур» выходит на Венгрию в качестве туроператора В этом году компания «ДВМ-тур» впервые вышла на венгерское направление в качестве туроператора. «Прошлый год мы отработали по Венгрии в тестовом режиме, и результаты нас вполне удовлетворили. Эта страна – ближайших сосед Чехии, нашего давнего центра интересов. Работу с Венгрией считаем весьма перспективной благодаря ее круглогодичным возможностям для туризма, богатой истории, что позволяет организовать насыщенную экскурсионную программу. А лечебно-оздоровительные успехи Венгрии вообще мало с чем сравнимы», – сказал генеральный директор «ДВМ-тур» Владислав Салатов. На презентации, организованной совместно с Бюро торгового советника по туризму посольства Венгрии, менеджер по Венгрии Валерия Ким рассказала, что «ДВМ- тур» собирается предложить рынку экскурсионные и спортивные туры, санаторное лечение, отдых на озерах, MICE-поездки, индивидуальные туры любой конфигурации, комбинированные программы с посещением соседних стран. Партнеры могут рассчитывать на гарантийные блочные заезды продолжительностью 8, 11 и 15 дней. Основными перевозчиками станут венгерская Malev и российский «Аэрофлот». Г-жа Ким обратила внимание, что летать можно и до чешского Брно с авиакомпанией «Атлант-Союз». Комфортный трансфер до венгерской границы «ДВМ-тур» обеспечит. Венгерские амбиции оператора базируются на нескольких «кирпичиках». Самые увесистые из них – наличие всего спектра перевозки по стране, ежедневные вылеты и выезды («ДВМ-тур» предлагает также и 39-часовой железнодорожный переезд до Будапешта), бесплатные проводы всех групповых туров в аэропорту, юридическая поддержка турагентств. Есть еще и комиссия 13% плюс бонусы, и неплохие цены. Например, стоимость недельного авиатура начинается от €429. Подробную информацию о туристических достоинствах Венгрии участникам презентации предоставила советник по туризму посольства Венгрии Андреа Сегеди. Она подчеркнула, что ее страна, по данным Всемирной туристской организации, занимает 26 место в мире по количеству принимаемых туристов. Большинство из них приезжает из Западной Европы, но и с востока поток гостей не ослабевает. Правда, в кризисный 2009 год россияне совершили на 10% меньше ночевок, чем в 2008. А вот в лечебных гостиницах российских туристов в тот же 2009 год стало даже больше - на 17%. Важнейшие составляющие венгерского турпродукта – SPA и лечение (под 80% территории страны находятся лечебные и термальные воды) и MICE-туризм. Почти 50% туристов, останавливающихся в отелях, приезжают в Венгрию с деловыми целями. Не случайно эта страна занимает 6 место в мире по количеству организуемых конференций. Будапешт – это жемчужина мирового масштаба. Готика и барокко, византийские элементы архитектуры и современные стекло и бетон, 130 целебных источников и 12 термальных купален – все гармонично сочетается в этом удивительном городе. Венгерская столица принимает за год больше 2 млн. гостей, которые проводят в ней 6 млн. ночей. |