22.05.2010 «Гостиничная компания» создает сеть отелей 2-3* В рамках прошедшего в Москве Международного гостиничного форума состоялась презентация ОАО «Гостиничная компания», созданного правительством Москвы в декабре прошлого года. О задачах и целях этой структуры рассказал заместитель генерального директора Геннадий Устинов. Акционерами этого холдинга стало правительство Москвы (49% акций) и фонд Russian Real Estate Ltd. Рональда Лаудера (51% акций). Правительство Москвы внесло находящееся в собственности города имущество (пакеты акций гостиниц). В уставной капитал вошли 100-процентные пакеты акций ОАО «Россия», ОАО «ГАО «Москва» (гостиницы «Владыкино», «Золотой колос», «Останкино», «Царицыно»), ОАО «Гостиница «Восход», ОАО «Гостиничный комплекс «Орехово», ОАО «Гостиница «Саяны», ОАО «Учебно-тренинговая гостиница», ОАО «Гостиница «Кузьминки», ОАО «Гостиница «Алтай», ОАО «Гостиница «Турист», а также 51% акций ООО «Интур - Ренессанс», 50% акций ОАО «Мега-М». 49% акций ОАО «ДекМос», 30% акций «СП «Метрополь», 16% акций ОАО «Инфа-отель», 14,99% акций ОАО «Гостиница «Байкал» и др. Совокупный уставной капитал ОАО «Гостиничная компания» - 62 млрд. 196 млн. рублей. По словам Геннадия Устинова, ключевое направление деятельности компании – инвестирование в гостиничные и девелоперские активы, управление гостиницами. «Принято решение о создании управляющей компании и объединении в единую сеть гостиниц 2-3*», - сказал г-н Устинов. Он отметил, что холдинг будет привлекать к управлению активами и международные компании. Так, гостиница «Москва», объекты, которые появятся на месте снесенной «России», будут работать под международными брендами. Разработаны планы развития группы в целом и индивидуальные инвестиционные планы для каждого объекта. Геннадий Устинов подчеркнул, что отели имеют разный уровень технического состояния. Группа, которая войдет в сеть, неоднородна, в ней есть успешные предприятия, например, «Орехово», есть отели, которые нуждаются в существенной реконструкции, внедрении новых стандартов. Кстати, стандарты будут едины для всех гостиниц создаваемой сети, сказал г-н Устинов. Он заверил, что специалисты холдинга будут «активно работать для повышения капитализации всех объектов». В холдинге выработана строгая инвестиционная стратегия, четко определены объемы будущих вложений, и этой стратегии в компании будут строго придерживаться. По словам Геннадия Устинова, цель «Гостиничной компании» - занять лидирующие позиции на московском рынке. |