26.05.2010 Продвижение бренда Правильно разработанный бренд влияет на многие составляющие компании: внешние и внутреннюю коммуникации, организационную структуру, ценовую политику. Сегодня, чтобы заниматься на должном уровне предпринимательством, просто креативной идеи рекламного ролика недостаточно. Сегодня производителей, предлагающих свой товар на российском и мировом рынках, очень много. В рамках жесткой конкуренции приходится четко продумывать имидж и бренд компании, следить за его внедрением. Особенно нелегко в современных условиях приходится тем компаниям, которые только стремятся заявить о себе. Создать бренд - всего лишь первый шаг к успеху в бизнесе. Следующий, наиболее длительный и сложный - его внедрение. Гость программы Вадим Матюшкин, бизнес-тренер компании «SRC». Просмотр: |