03.06.2010  Французские альпийские курорты пошли навстречу российским операторам

   По словам участников прошедшего вчера workshoр «Франция в Москве», впервые альпийские курорты предложили российским партнерам столь существенные скидки при раннем бронировании.
   Агентство по развитию туризма во Франции Atout France провело вчера в недавно открытой столичной гостинице Radisson Royal (бывшая "Украина") традиционный workshoр «Франция в Москве».
   Среди 38 участников вчерашнего мероприятия нужно отметить офисы по туризму регионов и курортов Рона-Альпы, Мерибель, Куршевель, Тинь, Шамони, Брид-ле-Бэн, Ле-Дез-Альп, Ницца, Реймс, Овернь, Валь д’Изер и У Ле Менюир, туркомпании Lagrange France, Interhome, Sociеtе 3 Vallеes, Odalys Vacances и Val Thorens Tours, представительства замков Амбуаз, Кло-Люсе и Шенонсо, знаменитых парижских универмагов «Галерея Лафайет» и Printemps, а также отелей Les Grandes Alpes, Pralong и Helios.
   Как отметила в беседе с нами пресс-аташе московского офиса Atout France Арина Кочергина, несмотря на то. что workshoр проводится в самом начале лета, подавляющее большинство представленных на нем курортов расположены в Альпах, и речь на встречах французских и российских коллег шла вчера прежде всего о планах на предстоящий зимний сезон. Кстати, в этом году, отметила Арина, на workshoр появился и новичок – зимний курорт Ля Розьер, расположенный на границе с Италией. И еще одна новинка – в этом году французский workshoр кроме Москвы, Екатеринбурга и Киева впервые прошел также и в столице Казахстана.
   Очень полезным и плодотворным назвал прошедший вчера workshoр генеральный директор компании «Эрцог» Михаил Мусинянц. По его словам, в этом году горнолыжные курорты Франции намного активние, чем раньше идут навстречу своим российским партнерам. В частности, появились ощутимые скидки при раннем бронировании зимних программ – в ряде отелей при бронировании до 31 июля они составляют 20%. По словам г-на Мусинянца, это говорит о растущем интересе французов к российскому рынку на фоне продолжающихся последствий экономического кризиса, когда альпийские курорты Франции потеряли, в частности, до 40% британского рынка.
   Что же касается российских туристов, то наш туррынок, по словам гендиректора «Эрцога», демонстрирует уже в этом летнем сезоне явный рост. При этом наши туристы стали более разборчивы и экономны, в частности намного активнее чем раньше, они интересуются размещением в апартаментах.
   Однако серьезных сложностей этому сезону добавили «чартерные инициативы» Росавиации. В частности, «Эрцог» намеревался в этом сезоне летать на французское побережье чартерным рейсом ГТК «Россия» в Марсель, однако из-за того, что перевозчик не получил разрешение на эти рейсы, туроператор совместно с компанией DSBW будет летать рейсами «Кавминводыавиа» в итальянскую Геную, и уже оттуда доставлять туристов во Францию. «Подобная ситуация абсолютно абсурдна», - отметил Михаил Мусинянц.