03.06.2010 Отели Park Inn будут переименованы в Park Inn by Radisson The Rezidor Hotel Group, одна из наиболее динамично развивающихся компаний мировой гостиничной индустрии, объявляет об изменении названия своего бренда Park Inn на Park Inn by Radisson. Изменения вступают в силу с настоящего момента. «Своим новым именем Park Inn by Radisson обязан нашему стремлению развивать два ключевых для группы бренда. Park Inn – это молодой бренд, запуск которого состоялся в начале 2003 года. "На сегодняшний день сеть Park Inn насчитывает 140 действующих и строящихся отелей с общим номерным фондом более 26 000 комнат в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Связь с брендом Radisson, имеющим безупречную репутацию, позволит сети отелей Park Inn развиваться еще более быстрыми темпами и выйти на новый качественный уровень предоставления услуг. Кроме того, мы уверены в том, что данный альянс будет содействовать повышению узнаваемости обоих брендов", - комментирует принятое решение г-н Курт Риттер (Kurt Ritter), Президент и Исполнительный директор компании Rezidor. Бренд Park Inn зарекомендовал себя как современный и динамичный лидер рынка отелей среднего класса. Стратегия бренда, направленная на то, чтобы гости смогли в полной мере оценить богатство красок жизни благодаря мастерству профессионалов сети, отлично зарекомендовавшей себя в предоставлении наиболее востребованных услуг, принесла успех. В 2009 году Park Inn удостоился престижной премии J.D. Power за обеспечение наивысшего соответствия потребностям потребителей среди европейских отелей среднего класса. Кроме того, Radisson, первоклассный и концептуальный бренд группы Rezidor, предлагающий полный спектр услуг, также продемонстрировал свое превосходство. Весной 2010 года Radisson, опередив сеть Hilton, получил звание самого крупного из высококлассных брендов Европы. Ребрендинг начнется с Соединенного Королевства, ключевого рынка для бренда Park Inn, и плавно продолжит свое движение по Европе, Ближнему Востоку и Африке. «Переход на новое имя - Park Inn by Radisson - будет происходить постепенно, что позволит не только избежать лишних затрат, но и минимизировать сложности в текущей работе отелей», - заявляет г-н Курт Риттер. Кроме того, для обеспечения поддержки перехода к 2011 году всех отелей сети на единый бренд Park Inn by Radisson будут запущены специальная маркетинговая кампания и кампания развития продаж. |