29.06.2010  Кения потратит в России на рекламу своих туров 160 тыс евро

   Управление по Туризму Кении объявило о запуске глобальной рекламной кампании «Джамбо!», посвященной началу Великой Миграции животных – одного из самых неповторимых чудес природы, которое ежегодно привлекает тысячи туристов со всего мира в Кению, сообщили в Московском офисе Управление по Туризму Кении.
   Рекламная кампания Кении в России стартовала в понедельник 28 июня и включает в себя размещения на телеканалах РБК, National Geographic, радиостанциях Серебрянный Дождь и Джаз, а также в интернете. «Летняя рекламная кампания имеет бюджет более 158 тыс евро. Более того, на осень запланировано продолжение рекламной активности Управления по туризму Кении. Но пока детали по бюджету и составу рекламных площадок обсуждаются», - сообщили нам в компании «Авиарепс», представляющей интересы Кенийского офиса по туризму в России. Как пояснил собеседник, следящие за текущей рекламой туристы получат возможность выиграть путешествие – победитель отправится на сафари в Кению. Также туристы гарантированно получают скидку от 5% или ценный подарок при бронировании тура с использованием кодового слова «Джамбо!» из раздела Специальных Предложений на сайте Управления по Туризму Кении в период проведения рекламной кампании – июне, июле и августе.
   Туроператоры, специализирующиеся на турах в Кению, высоко оценили подобный шаг кенийцев. Тем более, что ранее в России Кения никак не рекламировала свой туристический потенциал. «Африканское направление довольно интересное с точки зрения путешествия и отдыха, однако мы видим, что многие туристы и турагенты испытывают недостаток в информации по различным аспектам туризма в Кению. Надеемся, что данная рекламная кампания поможет частично решить эту проблему», - считает Инга Руденская, директор компании «Карибу Африка Трэвел Клаб». «Столь глобальная рекламная кампания Кении на нашем рынке проходит впервые, и она безусловно положительно скажется на спросе. Ведь у многих туристов до сих пор возникают проблемы в получении информации о регионе», - добавил Алексей Елисеев, ведущий менеджер африканского направления туркомпании «Планета Солнца».
   По мнению экспертов, у Кении довольно большой потенциал на российском туристическом рынке, а объёмы скоро будут достаточны даже для постановки разовых чартеров на новогодние праздники. «Туры в Кению стали набирать популярность примерно 5-6 лет назад, когда спрос с единичных заявок перерос в более-менее устойчивый турпоток. Однако за последние 2 года ситуация со спросом на туры в Кению вновь ухудшилась: в 2008 году в Кении наблюдалась нестабильная политическая ситуация и турпоток существенно снизился из многих стран, включая Россию. А в 2009 году на спросе сказался мировой финансовый кризис. Думаю, эта рекламная кампания поможет восстановить спрос», - пояснила Инга Руденская. О прямых чартерных программах из России в Кению пока рано говорить, считает эксперт, так как текущий спрос не позволит грузить борта целиком, однако теоретически чартерную программу в Кению уже можно ставить на Новый год - это пока единственная дата, которая может быть массово востребована российскими туристами и экономически оправдана для туроператоров. С этим согласен и Алексей Елисеев: «О полноценных и продолжительных чартерных программах пока говорить рано. Основная часть российских туристов летит в Кению через Арабские Эмираты, так как у них самые выгодные тарифы и стыковочные рейсы, плюс высокий сервис». Добавим, что основная категория российских туристов выбирают комбинированные туры сафари + пляжный отдых от 10-14 дней, а VIP клиенты предпочитают комбинировать поездку в Кению с 3-4 соседними странами. Средний чек на 10-дневный тур равен приблизительно $2500 на человека.