01.07.2010  К пирамидам по делу

   Египет привлекает все больше российских MICE-туристов.
   Статусу России как приоритетного туристического рынка для Египта пока ничего не угрожает. В прошлом году страну пирамид посетили более 2 млн. российских туристов, что на 10% больше, чем годом ранее. Еще в 2002 году эта цифра была почти в пять раз меньше, однако последующий ежегодный рост составлял от 10 до 50%. В прошлом году на четверть – до 17,9 млн. – увеличилось общее количество ночевок россиян в Египте – с 13,3 млн. в 2008 году (что по отношению к 2007 году меньше на 700 тыс.).
   Существенный рост наблюдается и в секторе делового туризма. Расходы на продвижение делового туризма в Египте на российском рынке осуществляются в рамках общих бюджетных трат. Но, как отметила советник по туризму посольства Египта в Москве Нахид Назми Айад Ханна, «средства выделены огромные». По ее словам, усиление маркетинговой активности в сфере делового туризма связано с растущим интересам россиян к MICE-программам в Египте. «Теперь туристы обращают внимание не только на пляжный отдых, Хургаду и Шарм-Эль-Шейх, но и на круизные программы по Нилу; Асуан, Луксор, Александрию», – сообщила советник.
   Египетские власти активно развивают новые направления: Луксор и Асуан, Таба, Марса Алам, Порт-Галиб. У этих городов, по мнению представителей турсектора страны, есть большой потенциал, в частности для организации инсентив-программ и корпоративного туризма. На российском рынке активно продвигаются возможности wellness & spa, круизы по Нилу, яхтинг, сити-брейки.
   Организовать деловое мероприятие в Египте можно на разном уровне: начиная от конференц-залов гостиниц, заканчивая деловыми приемами в одном из дворцов Каира.
   «В последнее время MICE-туристы из России меньше стали обращать внимание на цену, приоритетно ориентируясь на качество», – рассказал атташе туристического отдела посольства Египта Исмаил Амер Хамид.