16.07.2010  Эксперты оценили шансы новичка по горнолыжной Австрии

   В четверг туроператор «Натали Турс» официально вышел на Австрийское направление, начав продажи горнолыжных туров в эту страну на предстоящий сезон. По данным туроператора, предстоящей зимой он планирует отправить в Австрию 5 тыс туристов. Из курортов компания заявила в продажу Капрун/Цель-ам-Зее, Бад Гастайн/Бад Хофгастайн, Заальбах/Хинтерглемм, Майрхофен и Зёльден с авиаперелетами до Зальцбурга и Инсбрука на крыльях авиакомпании «Трансаэро». Впрочем, старожилы рынка сомневаются в реальности озвученных цифр, полагая, что «Натали» в первый год работы по Австрии не превысит планки в 2.5 тыс туристов.
   «На мой взгляд, выход «Натали Турс » на австрийское направление не повлечет за собой какого-либо существенного передела горнолыжного рынка», - считает Борис Бурыкин, председатель совета директоров компании «Асент Тревел». С этим согласна и Виктория Кизинская, директор по продажам туркомпании «Мегаполюс турс». «Я не думаю, что стоит ждать какого-то существенного передела рынка Австрии. Весь вопрос здесь в том, насколько они четко сработают с «наземкой». Ведь на направлении уже долгое время работают несколько крупных операторов, которые хорошо себя зарекомендовали и имеют существенные квоты по номерному фонду, перераспределять который в пользу новичка хотельеры никогда не спешат. К тому же номерной фон австрийских Альп за последние годы фактически не рос, ведь территория для застройки весьма ограничена - это горная местность, а не береговая линия», - считает собеседник. К тому же, как отметила эксперт, каждый из операторов, работающих с австрийским направлением, имеет существенный вес лишь на нескольких определенных горнолыжных курортах, а вовсе не на всех. И усиление туроператорских позиций в Австрии происходит точечно, а не по пути широкого охвата территории всей страны, как это часто бывает на пляжных направлениях, пояснила Виктория Кизинская. В итоге эксперт оценивает долю рынка, которую «Натали Турс» может взять этой зимой по Австрии в 2.5 тыс туристов при условии собственной перевозки компании объёмом в 1.5 борта в неделю.