20.07.2010 Черноморский отель подтянут до «Хилтона» На курорте Геленджик открылся второй в России отель под маркой Hilton. Впрочем, несмотря на то что между застройщиком в лице «ИнвестГрупп-Отель» и корпорацией Hilton Worldwide заключен договор франчайзинга, пока в названии Gelendzik Resort & Spa 5* слово «Хилтон» отсутствует, а узнаваемый логотип бренда над главным входом в гостиницу тщательно задрапирован. Побывавшая на открытии отеля замгендиректора «Солвекс-Трэвэл» Людмила Сысойкина рассказала, что на круглом столе с ведущими туроператорами недоразумение было объяснено незначительными недоделками. В частности, пока не открыт конгресс-центр на 800 мест. Видимо, руководство Hilton посчитало, что неполная инфраструктура не позволяет носить отелю высокое имя. Предполагается, что полноценным «Хилтоном» отель станет в начале следующего года. А пока он будет функционировать в режиме «мягкого запуска». Тем не менее первые отзывы о новом объекте самые лестные. «Внутри гостиницы ловишь себя на ощущении, что находишься где-то за границей, и даже приветствие в лифте непроизвольно хочется произнести по-английски, – делится впечатлениями Людмила Сысойкина. – Для Черноморского побережья объект – концептуально новое слово. От выраженного дизайна до вышколенного обслуживающего персонала (управленческие кадры и повара в основном иностранцы) – все подчеркивает высокий статус отеля». Добавим, что статус дополняют и вполне европейские цены. Так, в рамках промоакции в августе двухместный номер (всего в гостинице 379 комнат плюс десяток бунгало на территории) будет стоить от 5950 рублей (в июле – 5350) с питанием ВВ. До полного пансиона потребуется доплатить 3855 рублей. Наблюдатели отмечают разнообразие предлагаемых видов отдыха: пляжный, с детьми, оздоровительный, деловой. Естественно, отель заявлен как круглогодичный. Гендиректор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин заметил, что по окончании периода «мягкого запуска» объект имеет все шансы стать не только «визитной карточкой» Геленджика (он очень эффектно расположен на Толстом мысе), но и «№ 1» в сегменте массовых отелей. «Пока по уровню с ним можно сравнить разве что сочинский «Родина гранд-отель и Спа 5*», и то лишь условно: массовым его не назовешь (всего 40 комнат), да и пляжным тоже. В Геленджике же реализованы все требования «пятизвездочника» международного класса», – считает эксперт. Возможно, гостям отеля может подпортить настроение работа только что открывшегося аэропорта Геленджика: Ростехнадзор полон решимости через суд закрыть его ВПП «в связи с отсутствием разрешения на ввод ее в эксплуатацию». |