30.07.2010  «Солвекс» выходит на скандинавкие страны

   Московская компания «Солвекс-трэвэл» выходит на новое направление – Скандинавию. На сайте уже выставлена информация по Швеции, Дании, Норвегии, Исландии, Финляндии. Увеличены объемы и по Прибалтике. «Мы подготовили интересный продукт. У нас есть, например, коттеджная Финляндия. С начала декабря готовы отправлять туристов в гости к финскому Санта Клаусу или, со 2 января, на праздничные распродажи в самые разные города», – рассказала генеральный директор компании Ирина Петрова.
   Продажи, кстати, уже идут. Технология компании позволяет бронировать пакетные туры в режиме онлайн. «Конечно, летний сезон, в основном, уже пройден, но мы принимаем заявки на индивидуальные, нестандартные туры и корпоративные заказы», – говорит Ирина Петрова. В ближайшее время начнется бронирование новогодних туров, с декабря – горных лыж в Финляндии, а с января – в Швеции и Норвегии. «Солвекс» не сомневается в успешной реализации горнолыжных туров, поскольку менеджеры компании знают специфику этого продукта и умеют его продавать. Всего в предстоящем зимнем сезоне туроператор планирует отправить в скандинавские страны 1,5-2 тыс. туристов. О собственных чартерных программах разговор пойдет только в следующем году.
   «Понимание, что необходимо расширять ассортимент, в том числе за счет сильного зимнего продукта, пришло давно, – отмечает Ирина Петрова. – Решили, что это будет Скандинавия, оставалось только найти специалистов. И мы их нашли, причем очень опытных, много лет работающих с этим направлением». По словам г-жи Петровой, компания уже получила аккредитацию в посольствах, оплатила гарантийные места.
   Разработана и специальная программа для поощрения раннего бронирования: при полной оплате новогодних и январских туров до 15 октября агентства будут получать дополнительно 1,5% к комиссии.
   Компания планирует презентацию нового направления для агентов в начале сентября. Обязательно состоится ознакомительный тур, будут мастер-классы, семинары и тренинги в Москве и регионах. «Под этот нетипичный для «Солвекса» продукт мы пересмотрели структуру маркетинга, даже работу с агентствами выстроили по-новому, создав институт уполномоченных агентств, - рассказывает Ирина Петрова. - Конечно, для рынка в этом ничего нового нет, но мы прежде не уделяли внимания этому вопросу. Видимо, наступило время».