20.08.2010 «Интернет против ТВ в новом телесезоне: кто кого?» Сможет ли Интернет вытеснить традиционное телевидение? Этот вопрос сейчас один из самых обсуждаемых среди участников медиарынка. Опасения представителей телеиндустрии не напрасны. Социологические опросы подтверждают, что за последние четыре ТВ-сезона почитателей голубых экранов среди россиян стало меньше. Особенно заметно поредела аудитория в возрасте от 11 до 34 лет. «Интернет против ТВ в новом телесезоне: кто кого?» - так звучала тема круглого стола, который прошел в информационном агентстве «Росбалт». Несмотря на то, что аудитория российского Интернета за последний год выросла на 20% и составляет больше 40 миллионов человек, поклонников телевидения пока большинство, и уступать лидерство оно пока не собирается. Об этом говорят и свежие данные фонда «Общественное мнение»: 70 % всех активных пользователей Интернета ежедневно смотрят и телевизор, сообщила руководитель отдела социологических исследований Аналитического центра «Видео Интернешнл» Ирина Полуэхтова. Главное преимущество Интернета по сравнению с эфирным телевидением – возможность смотреть, что хочется и когда хочется. Прогнозы участников медиарынка о том, что вместе с аудиторией в Интернет могут уйти и рекламодатели, - беспочвенны, уверены специалисты. По крайней мере, в ближайшее десятилетие. Говорить, что Интернет может отвоевать часть ТВ-бюджета и даже полностью вытеснить телевидение, сейчас не время, считают участники заседания. По крайней мере, пока он не станет более доступным для населения. Ведь треть жителей российских регионов до сих пор не имеет доступа во Всемирную паутину. Просмотр: |