29.08.2010 Нота Бена поможет продать отели в социальных сетях Ведущие IT-cпециалисты компании «Нота Бена» разработали специальный модуль бронирования номеров для страницы отеля в социальных медиа, таких как Facebook и Вконтакте. С её помощью пользователи социальных сетей смогут забронировать отель не выходя из неё — в привычных для них условиях и по специальной цене. Форма бронирования уже успешно интегрирована на страницы нескольких отелей в сети Facebook. Среди отелей — подмосковный пятизвёздочный Империал Парк Отель & Spa, Гостиница Садовое Кольцо 4* в центре Москвы, Отель Санкт-Петербург в Северной столице, Арт-отель Люмьер в Светлогорске, Калининградская область. «В последние годы часть мирового рынка электронной коммерции, в том числе и туристического, перекочевала в социальные сети. В Facebook отель может привлечь множество потенциальных клиентов, а с помощью приложения для бронирования номеров — получить массу броней и увеличить свой доход» - считает Сергей Артёмов, коммерческий директор компании-разработчика. «Гости Садового Кольца - активные пользователи сети Internet. Большая часть прямых бронирований приходит к нам через электронные каналы продаж», - утверждает Юлия Целыковская, представитель отдела маркетинга и продаж гостиницы Садовое Кольцо. «Facebook – социальная сеть, в которой «живут» не только наши постоянные гости, но и тысячи возможных новых гостей. Значит здесь же, в Facebook, должна быть возможность узнать о гостинице и забронировать номер. Все для удобства гостя – это правило действует и в сети». |