04.09.2010  Перевозка во Вьетнам будет увеличена

   Рынок отреагировал на рост спроса на направление.
   По данным Vietnam Tourism, в первом полугодии как 2008-го, так и 2009 года Вьетнам посетили около 16 тыс. россиян, в то время как в этом – 26 тыс. (+57%).
   Параллельно с этим растет и общий турпоток в страну: ее с января по август 2010 года посетили 3,3 млн. человек, что на 35% больше прошлогоднего результата.
   Ожидается, что по итогам года Вьетнам примет не менее 4,2 млн. туристов (как минимум, на 13% больше, чем в 2009-м).
   Эксперты прогнозируют, через несколько лет Вьетнам должен стать круглогодичным направлением. При этом российские туроператоры жалуются на отсутствие рекламной поддержки от министерства по туризму, которая бы позволила ускорить этот процесс, и дефицит отелей высокого уровня в стране.
   Впрочем, результаты и без того выглядят впечатляющими. Так, в компании Corona Travel Вьетнам называют самой продаваемой азиатской страной, а оператор GSO Travel, московский представитель вьетнамской компании, зафиксировал 20-30-процентное увеличение спроса.
   На волне роста увеличивается и перевозка. «Аэрофлот» учащает полеты в Ханой до 4 раз в неделю при переходе на зимнее расписание. Vietnam Airlines с октября добавляет рейс по воскресеньям на популярный Хо Ши Мин (сейчас а/к регулярно летает как в Ханой, так и в Хо Ши Мин). Как рассказал ведущий менеджер по Вьетнаму компании «Южный Крест» Андрей Давыденко, в этом году сезонная чартерная программа «Трансаэро», которая консолидируется несколькими операторами на период с октября по март, будет выполняться чаще. Если в прошлом году программа начиналась с 2 десятидневных цепочек на «Боинг-676», и только после Нового года было принято решение увеличить частоту и заменить борта на более вместительные, в этом году «Трансаэро» сразу начнет летать 2 раза в неделю (по средам на «Боинг-767» и по воскресеньям на «Боинг-747»).
   «Безусловно, сезон никогда не бывает ровным: скачки в праздничные даты, когда туроператоры традиционно работают на гарантиях, сменяются затишьем, поэтому без SPO рынку не обойтись», – прогнозирует А. Давыденко.
   Эксперты отмечают, что в этом году интерес восстановился на комбинированные программы (отдых+экскурсии или +другие страны, особенно часто совмещают с Камбоджей). Во Вьетнам туристы продолжают отправляться в 10-дневные и двухнедельные туры. Ценовая политика в этом году резких изменений не претерпела: по словам директора по туризму Deo Travel Татьяны Мельниченко, цены в соответствии с ежегодной практикой, возросли в среднем от 5 до 15%.