02.10.2010  MITT хочет удивить

   Компания-организатор MITT– ITE – рассказала о подготовке к весенней выставке.
   Как сообщил директор департамента туристических выставок ITE Сергей Горский, по количеству забронированных на данный момент площадей пространство MITT- равно прошлогоднему, расширение не исключается. Ведущие российские туроператоры за редким исключением (заявку на участие не подал Tez Tour) забронировали площади заранее.
   Пока держится в секрете страна-партнер весенней выставки (в прошлый раз это была Греция).
   Впервые участвует в MITT, с утвержденной площадью стенда 150 м, эмират Абу-Даби. Также впервые с отдельным стендом выступит Монако. Сингапур после годового перерыва подтвердил свое участие и обозначил намерение занять стенд площадью 54 м. Вернулась на выставку и Куба.
   Значительно увеличили стенды Израиль (более чем в 5 раз до 513 кв.метров), Индия (почти в два раза до 108 кв.метров), Япония (на треть до 143 кв.метров). Заметно расширится Африка. Также первый раз на едином 100-метровом стенде будет представлен комитет Visit USA.
   По словам Сергея Горского, возможные трудности могут возникнуть у европейских стран из-за послекризисного сокращения рекламных бюджетов: участие европейцев сомнения не вызывает, однако вопросы метража, оформления остаются открытыми.
   Регионы России, в свою очередь, проявляют заметную активность: в залах, предназначенных для российской экспозиции, уже сейчас расписан каждый метр.
   Уже известно, что увеличили площадь своих стендов операторы: Coral Travel (с 490 до 649 метров), TUI (со 170 до 207 метров), Anex Tour (от 120 до 160 метров), «Капитал тур» (со 100 до 121 метра), «Данко» (с 55 до 81 метра), ICS Travel Group (с 55 до 60 метров), «Лабиринт» (с 50 до 80 метров). Новые участники – St.Peterline, Poseidon Expeditions, «Мостурфлот», «Курортный магазин», «Континенталь АГ», «Спутник Гермес».
   В будущем году MITT отличится участием как никогда большого количества круизных компаний.