30.09.2010  Израиль нарастит турпоток

   Только до конца этого года Министерство туризма Израиля потратит на рекламу своей страны почти 11 млн долларов. Кампания по привлечению туристов пройдет на ключевых для Израиля рынках, в том числе и в России. Как сообщается в пресс-релизе, за период с января по август текущего года число россиян, посетивших Святую землю, достигло 330 тыс. (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года поток увеличился почти в два раза). И за счет дополнительной рекламы министерство рассчитывает увеличить число гостей еще больше.
   Участники рынка с надеждой восприняли инициативу Министерства туризма Израиля. Эксперты отмечают, что кроме морских курортов, позволяющих сочетать пляжный отдых с насыщенной ночной жизнью, интересен для отдыха и север Израиля. «Еженедельно из Москвы в Израиль мы отправляем более 300 человек и планируем расширять программу», – сообщила директор по маркетингу «Солвекс-Трэвэл» Наталия Ротмистрова. Она расценивает запланированную министерством акцию как «движение навстречу друг другу». Соглашается с коллегой и директор департамента выездного туризма «KMP групп» Екатерина Ефимова, отмечая активную позицию министерства Израиля по туризму и их значительный вклад в развитие туриндустрии. Единственное, что осложняет работу крупным туроператорам, это конкуренция. Растущий как на дрожжах рынок туров в Израиль привлек большое количество игроков, которые «распыляют» это направление. Речь идет не только о российских операторах, но и о принимающей стороне. «За счет уменьшения маржи небольшие компании могут снижать цены до уровня крупных игроков. Только ленивый не занимается сейчас Израилем», – добавляет Екатерина Ефимова.