13.11.2010  Sky Express предпринял беспрецедентный шаг

   Sky Express принял решение оставлять агентам по продажам авиаперевозок вознаграждение при возврате билетов в случае задержки или отмены рейса авиакомпании.
   Первая российская бюджетная авиакомпания Скай Экспресс с ноября 2010 года вводит специальные условия начисления агентского вознаграждения для всех агентств, аккредитованных ЗАО «Транспортная Клиринговая Палата».
   С 1 ноября агентские вознаграждения для всех агентств, аккредитованных ТКП при оформлении вынужденных возвратов авиабилетов по причине отмены или задержки вылета рейсов Sky Express – сохраняются в агентствах.
   Делая это уникальное в российской практике предложение, Sky Express принимает на себя все риски, связанные вынужденными возвратами по причине задержек рейсов, а также оптимизировать и облегчить деятельность транспортных агентств по операциям возвратов авиабилетов в случае отмен и задержек рейсов.
   Авиакомпания существенно увеличила показатели регулярности за сентябрь-октябрь и поставила в качестве приоритета достижения максимальных результатов по итогам 2010 года.
   Напомним, что в октябре 2010 года регулярность выполнения рейсов Sky Express составила 96,6%. Выполненными вовремя считаются рейсы, вылетевшие не позднее 2 часов от расписания. Из 907 собственных рейсов авиакомпании вовремя были совершено 876, что является одним из лучших показателей среди российских авиакомпаний.