19.11.2010  В Москве прошла конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг»

   16-17 ноября в Москве состоялась конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг», в работе которой приняли участие более 170 руководителей и представителей российских и зарубежных авиакомпаний, трэвел-агентств, поставщиков IT технологий.
   Во время конференции обсуждались наиболее актуальные вопросы, связанные с продажами авиаперевозок. Вице-президент Транспортной клиринговой палаты Александр Русс отметил важную роль авиации в транспортной инфраструктуре страны. В 2010 г. доля авиационного транспорта в пассажиропотоке внутри России превзошла долю железных дорог: в 2010 г. по показателям пассажирооборота авиатранспорт занял 55,7%. (сравнивал он только эти два вида транспорта). Авиация превысила свой показатель 1991 г., когда ее доля составляла 46,8%.
   Основные тенденции в развитии продаж авиабилетов через Интернет, дальнейшее развитие бизнеса агентств по продаже авиабилетов — данные темы не раз затрагивались в выступлениях представителей как традиционных, так и онлайн-агентств, включая «Альянс Трэвел», Ozon.ru, Tutu.ru. Новые технологические возможности для продажи авиабилетов, а также варианты более эффективного управления данным процессом были представлены компаниями Travelport, «Сирена-Трэвел», Sabre Airline Solutions, SITA, IBM.
   Одной из основных тем стала работа авиакомпаний с социальными медиа, вместе с развитием сетей этот вопрос становится все более актуальным для перевозчиков. Глава коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров в своем выступлении отметил, что запись в частном блоге должна приравниваться авиакомпаниями к официальному обращению в call-центр или официальному письму потребителю в компанию.
   Организаторы конференции позаботились о том, чтобы участники форума смогли не только выслушать и обсудить выступления, но и пообщаться друг с другом, установить новые деловые контакты.
   Конференция была организована компанией ATO Events в сотрудничестве с российской Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта и при поддержке компании Travelport, как генерального партнера конференции.