03.12.2010  «Натали турс» открывает украинское представительство

   Российский туроператор, расширивший в 2007 году свое присутствие в Беларуси, теперь будет работать и на Украине.
   «Натали Турс Украина» за первый год планирует отправить 30 тыс. туристов по всем своим направлениям. Прямые вылеты будут из Киева и других городов. Стратегическими названы Испания, Кипр и ОАЭ.
   Генеральным директором «Натали Турс Украина» в Киеве будет Владимир Гавриш, ранее глава компании «Норд Тревел Украина». В заявленных планах оператора «не перетягивать клиентов у местных туроператоров, а создавать условия для роста рынка и увеличения его объемов».
   Генеральный директор TEZ Tour Владимира Каганер назвал планы конкурента «разумной политикой вхождения», добавив, что 30 тысяч туристов за первый год – «подъемная цифра» для «Натали».
   «Украинский рынок вполне адекватен, хотя есть определенная зависимость от экономики страны в целом», – сказал Владимир Каганер.
   Представители украинских туркомпаний не исключают, что симпатии дилеров будут привлекаться с помощью демпинга, так как конкурентная борьба по направлениям, на которые нацелилась «Натали турс», очень высока. В частности, прогнозируют, что обострится ситуация по ОАЭ. Впрочем, украинские эксперты не склонны переоценивать эффект от появления на Украине очередного российского оператора. Специалист компании «Феерия» Андрей Зуботенко, к примеру, считает, что событие несравнимо с выходом на туристический рынок Украины немецкого холдинга TUI, приобретшего в прошлом году активы киевского оператора «Вояж Киев».
   Примечательно, что по словам директора украинского турагентства «Пятница» Оксаны Савченко, отношение к работе с российскими операторами у местных агентов довольно настороженное. «Существенно отличается схема работы, по сравнению с украинскими компаниями – у российских подход и условия более жесткие, это касается сроков оплаты и т.д.», – сказала она.
   Опрошенные представители украинских турфирм сходятся во мнении, что успех «Натали турс» на Украине во многом будет зависеть от того, какие отношения компания выстроит с местными дистрибьютерами.