06.12.2010 "Амадеус" примет участие в конференции ООО «Амадеус – информационные технологии», дочернее предприятие Amadeus IT Group, ведущего процессингового оператора и технологического партнера мировой индустрии туризма и авиаперевозок, выступит спонсором отраслевой конференции «Электронная коммерция и агентский бизнес», которая состоится 9-10 декабря 2010 года в Москве. В конференции примут участие руководители и специалисты агентств, департаментов продаж и коммерческих служб авиакомпаний, а также специалисты по IT-технологиям. Электронная коммерция является одним из наиболее динамично развивающихся направлений индустрии туризма на международном и региональном рынках. Важность Интернета как инструмента для поиска, сравнения цен и бронирования сегодня неоспорима. По данным PhoCusWright , в крупнейших странах Европы менее 10% путешественников, имеющих доступ в Интернет, планируют и бронируют туристические продукты оффлайн. Из них только 9% в Германии, 6% во Франции и 5% в Великобритании. 64% участников исследования компании Fast Future заявили, что в 2015 году будут самостоятельно бронировать путешествия в сети . В ходе конференции профессионалы обсудят ряд вопросов, посвящённых различным аспектам выстраивания и эффективной реализации стратегии в области электронной коммерции. Среди них – возможности интернет-банкинга и платежных систем, оптимизация затрат и автоматизация бизнес-процессов, процессинг и маркетинг электронных билетов в Интернете, технологии бэк-офисных систем и повышение эффективности веб-сайтов, прикладные решения и технологии для электронной коммерции, возможности GDS и многое другое. Сергей Разарёнов, руководитель отдела новых технологий и электронной коммерции компании ООО «Амадеус — информационные технологии», выступит с презентацией и познакомит участников с тенденциями на международном рынке электронной коммерции. Речь пойдет о том, с какими задачами и проблемами приходится сталкиваться агентствам, работающим в сфере интернет-продаж. «Электронная коммерция представляется одним из наиболее перспективных направлений для развития игроков туристического рынка. Если на западе рынок e-Commerce находится в стадии зрелости, а где-то и насыщения, то в России он только набирает обороты. Гонка за лидерство уже началась, однако, специфика работы в онлайне, его высокая технологичность и потребность в дополнительных IT–кадрах сдерживает темпы появления новых российских веб-ресурсов по бронированию, - отметил Сергей Разарёнов. – Международный опыт компании Amadeus позволяет нам предоставить необходимые решения e-Commerce и техническую поддержку компаниям различного масштаба и набора онлайн-услуг». |