09.12.2010 Спасенные жизни вместо сувениров Перед зимними праздниками Фонд Чулпан Хаматовой и Дины Корзун «Подари Жизнь» призывает предпринимателей пожертвовать новогодними бюджетами в пользу детей с онкологическими и гематологическими заболеваниями. Акция носит название «Благотворительность вместо сувениров». Ее суть в следующем: вместо покупки традиционных презентов в виде чашек, коробок с конфетами, ежедневников и календарей, которые в большом количестве оседают в офисах, участник проекта перечисляет деньги в Фонд, а своим партнерам дарит открытки, сделанные руками детей. Информацию о проекте можно посмотреть здесь. «В 2009 году в такой акции приняли участие 45 компаний, было собрано 10,5 млн рублей, эти деньги помогли десяткам онкобольных детей», – сообщается на сайте благотворительной организации. Среди представителей туротрасли добровольцы тоже есть. «Мы с этим фондом сотрудничаем уже четыре года и очень счастливы по этому поводу, там работают реально фанатичные люди, которые буквально заражены идеей Чулпан и Дины, доверенные им деньги на 100% уходят больным детям», – отмечают в компании «Мальдивиана». Поддерживают инициативу Фонда и в «Карлсон Туризме». «Сколько можно выкидывать в мусор бесчисленное количество ненужных подарков, если на эти же деньги можно помочь больному ребенку?» – задается вопросом замгендиректора компании Ирина Амосова. В этом году к участникам проекта присоединился PAC Group. Все благотворители не очень охотно говорят о своем участии в проекте, и их комментарии лаконичны – в добрых делах признаваться публике не принято. Тем не менее в канун Нового года каждый может почувствовать себя настоящим волшебником. Нужно лишь вспомнить о тех, кто больше всего нуждается в нашей с вами помощи. «Солвекс-Трэвэл», например, уже несколько лет помогает интернату г. Бежецка (Тверская область). Поддержать маленьких пациентов Московского областного онкологического диспансера можно, если принять участие в благотворительном мероприятии «Дети в Интернете», которое ежегодно организовывает Служба «БАНКО». |