02.03.2011 Курортные возможности Алушты хотят рекламировать с помощью интернет-ресурса В Алуште к началу курортного сезона обещают создать полиязычный веб-портал с целью продвижения курортного региона. «Мы понимаем, что тенденции в медиа развиваются в пользу Интернета. Поэтому мы оживили сайт городского совета, но главный упор в раскрутке Большой Алушты сделаем на новый веб-портал, который будет открыт до сезона», — рассказал городской голова Алушты Станислав Колот. По его словам, интернет-ресурс будет называться alushta-crimea.com. Портал будет поддерживаться на трех языках — украинском, русском и английском. Кроме того, рассматривается возможность внедрения версии на польском языке. «Зайдя на этот портал, люди из любой точки мира смогут понять, что собой представляет Алушта», — рассказал С.Колот. По информации мэра, на сайте будут размещены не только качественные фото, но и видеоматериалы. Помимо того, на данном портале можно будет найти информацию о туристических маршрутах в регионе, а также отелях и санаторно-курортных услугах. «По сути, это будет паспорт региона от Приветного до Партенита. На этот портал мы возлагаем большие надежды», — добавил алуштинский градоначальник. Кроме того, городские власти ведут работу с центральными СМИ, а также занимаются продвижением бренда Алушты в рекламных сетях. Так, на сегодняшний день в пяти крупнейших городах Украины расположено 50 ситилайтов и биг-бордов, рекламирующих Алушту. |