03.03.2011  В Крыму объявлен конкурс на ребрендинг логотипа Крымского полуострова

   В Крыму объявлен конкурс на ребрендинг логотипа Крымского полуострова с бюджетом в 150 тыс. грн. Об этом сообщил председатель Республиканского комитета АРК по информации Вадим Волченко на пресс-конференции в рамках ХХ Международной туристической выставки-ярмарки «Крым. Курорты. Туризм-2011». Конкурс проводят Министерство курортов и туризма Крыма совместно с Рескоминформом.
   По словам В.Волченко, цель конкурса – сделать существующий логотип Крымского полуострова более универсальным. «Логотипу уже много лет, его нужно осовременить, сделать более универсальным, более применимым для использования в наружной рекламе, в видеороликах, а также в официальных документах», - пояснил глава Рескоминформа.
   Он рассказал, что в конкурсе могут принять участие все желающие. Предложения будут приниматься в течение месяца на электронную почту logo@kicenter.crimea.ua.
   По данным В.Волченко, еще месяц понадобиться для того, чтобы подвести итоги. Оценивать конкурсные работы будет жюри, в состав которого войдут представители Совета министров, Верховной Рады Крыма, а также дизайнеры, архитекторы и т.д.
   Бюджет конкурса составит 150 тыс. грн. «Крым никогда еще не объявлял конкурс на свой фирменный стиль, никогда не делал этого так широко, с реальным бюджетом, который может удовлетворить запросы серьезных дизайнерских компаний и любого профессионального дизайнера», - добавил он. Глава Рескома по информации выразил надежду, что к маю конкурс будет завершен и Крым получит новый фирменный стиль. «Фирменный стиль - это то, что позволяет на современном уровне презентовать ту или иную туристическую территорию: это шрифты, цвета, место расположения на документах. В общем, все то, без чего любая уважающая себя территория для отдыха не может развиваться», - добавил он.