01.06.2011  Москва: создание call-центра для туристов обойдется в 6, 5 млн рублей

   Власти Москвы выделили 6,5 миллиона рублей на создание call-центра для российских и иностранных туристов, который должен открыться в июле-августе 2011 года, сообщает Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы.
   В сообщении отмечается, что основная функция call-центра - предоставление туристам консультационно-справочной поддержки об исторических и памятных местах столицы, о расположении улиц, адресах, телефонах, времени работы организаций, кафе и ресторанов, о погоде, местном времени, курсах валют, адресах круглосуточно работающих пунктов обмена и банкоматов.
   Кроме того, туристы смогут получить по телефону справку по действиям в экстренных ситуациях. Сотрудники центра обеспечат гостям города связь с посольствами, таможней, МИД, а также с силовыми ведомствами. Туристам будет предоставлены консультации по вызову скорой помощи, адреса профильных больниц, поликлиник, медцентров и клиник.
   Операторы, которые, как отмечается в пресс-релизе, смогут обслуживать не менее 750 одновременных вызовов, научат туристов, как вести себя при случаях мошенничества и вымогательства, при возникновении других проблем.
   В чрезвычайных ситуациях или при террористической угрозе на базе call-центра будет работать горячая линия.
   Планируется, что московский туристский call-центр будет работать в бесплатном и круглосуточном режиме на базе двух номеров в коде 8-800.