23.06.2011 В Ялте вводят скидочную карту для отдыхающих В большом зале исполкома собрались предприниматели Ялты – директора ресторанов, кафе, магазинов, выносных торговых точек, предприятий экскурсионных услуг. Их пригласили два зампреда городского головы – Сергей Карнаух и Елена Юрченко, чтобы рассказать о новом проекте, который стартовал в Ялте впервые в Украине. О проекте под названием «Туристический Информационный центр Большой Ялты» предпринимателям рассказала Елена Юрченко. Она отметила, что его цель -- создание благоприятных условий для привлечения туристов в Ялту. Для этого разработана программа создания единого рекламно-информационного пространства Большой Ялты, организован и уже начал свою работу телефонный информационный центр для туристов: набрав номер 3210, вы можете получить консультацию от оператора ТИЦ по любым вопросам. Пока эта услуга действует только для абонентов сети МТС, но уже до конца этого месяца станет доступной и для абонентов других операторов. Кроме этого, отметила Е. Юрченко, в Ялте уже стартовал проект «Гостевая карта туриста». -- На его разработку нас натолкнуло новое налоговое законодательство, — объяснила Елена Анатольевна, напомнив, что в этом году появилось понятие «туристический сбор» - когда турист должен заплатить 1 процент от стоимости своего проживания в местный бюджет. «Однако никакого действенного механизма взимания этого сбора нам предложено не было, -- с сожалением констатировала вице-мэр, -- поэтому силами наших специалистов был разработан проект «Гостевая карта туриста», который имеет двуединую цель – получать туристический сбор и предоставлять нашим туристам привлекательные системы скидок. Отдыхающий, который уплатил турсбор, получает гостевую карту и, предъявляя её в магазинах, кафе и других объектах, получает скидки на товары и услуги в размере от 5 до 15 процентов. Для участия в этом проекте вам необходимо иметь только желание поддержать нашу инициативу и подписать Соглашение о партнёрстве. Предложенная схема сотрудничества была доброжелательно воспринята всеми предпринимателями. Некоторые из присутствующих в зале отметили положительные стороны этой схемы – она не несёт никакого официального или юридического характера и основана только на взаимовыгодных отношениях, городские власти не намерены решать вопрос о предоставлении скидок в принудительном порядке и не навязывают никаких обязательств. Все партнёры проекта «Гостевая карта туриста» будут получать специальные наклейки с логотипом акции, которые можно разместить на входе в кафе или магазин. Ориентируясь на эти наклейки, владельцы гостевых карт будут понимать, что здесь для них работает система дисконтов. Многие предприниматели сразу оценили и рекламные качества данного проекта – даже самая минимальная скидка будет приятна туристу и увеличит поток клиентов, а значит, и оборот товаров. Кроме этого, на гостевой карте написан и телефон инфо-центра 3210, а все партнёры проекта будут внесены в информационную базу и получат дополнительную рекламу своих предприятий. Гостевые карты – единые для всей большой Ялты, так же, как и действие скидок. По итогам совещания зампреды городского головы Ялты Е. Юрченко и С. Карнаух сообщили предпринимателям, что стать участником проекта «Гостевая карта» - подписать соглашение о партнёрстве и получить наклейку – можно в любое рабочее время в кабинете № 108 ялтинского исполкома. |