24.07.2011  Россиянам заново откроют Италию

   Национальный офис по туризму Италии (ЭНИТ) готовит масштабную рекламную кампанию в России - Italia Сomes To You. Об этом на пресс-конференции рассказали пресс-атташе Посольства Италии в России Энрико Вальво и директор московскго представительства ЭНИТ Марко Брускини.
   Как сообщил Энрико Вальво генконсульство Италии в Москве уже много лет выдает самое большое количество виз россиянам в мире. Так, в первом квартале 2011 года Италию посетило около 124 тысяч россиян. А количество виз, выданных в первом полугодии, оказалось на 45% больше, чем за аналогичный период прошлого года. «Таким образом, речь об увеличении турпотока на 55-60%, ведь до этого было выдано большое количество мультивиз, которые все еще действуют», - сказал господин Вальво.
   До конца 2011 года итальянцы собираются принять 700 тысяч российских туристов, однако, останавливаться на этом показателе они не намерены. Осенью в трех российских городах – Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге – стартует рекламная кампания, призванная заново пробудить интерес россиян к итальянским курортам.
   Проект предусматривает проведение выставок-презентаций, на которых будет представлено все многообразие отдыха в Италии. Посетители узнают о морских и озерных курортах Италии, об отдыхе в горах, о религиозных маршрутах, о гастрономическом и культурном туризме и о многом другом. Особое внимание будет уделено отдыху на термальных источниках и в «боргах» - маленьких старинных городках, расположенных вдалеке от современной суеты. Всего в ходе проекта будут представлены 19 областей и два автономных региона страны.
   Выставка туристических достоинств Италии продлится больше месяца и пройдет в три этапа. В Москве мероприятие пройдет с 27 августа по 4 сентября в парке «Сокольники», в Санкт-Петербурге - с 10 по 18 сентября, в Екатеринбурге - с 24 сентября по 2 октября.
   «В сентябре в России будут «жить по-итальянски», - пообещал Марко Брускини и выразил надежду, что под впечатлением от увиденного россияне будут быстрее принимать решения о поездке в Италию. Например, на ближайшие выходные.