06.08.2011  "Аэрофлот" стал европейским лидером по качеству обслуживания пассажиров

   Согласно рейтингу Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), "Аэрофлот" стал европейским лидером среди ведущих авиаперевозчиков по качеству обслуживания пассажиров.
   Российская авиакомпания заняла первые строчки по большинству базовых параметров бизнес- и эконом-классов. Так, "Аэрофлот" оказался лучше по таким параметрам, как комфорт салона и сидений, квалификация и внешний вид персонала, удобство посадки на рейс и в целом по общей удовлетворенности полетом. Российский авиаперевозчик получил 3,81 балла, обойдя Turkish Airlines (3,68), KLM (3,47), British Airways и Lufthansa (3,45), а также Air France (3,27).
   По мнению пассажиров, лидером по организации питания стали Turkish Airlines; лучшие залы для отдыха пассажиров - у British Airways; самая удобная регистрация - у итальянской Alitalia и испанской Iberia.
   Неудачником рейтинга стала Air France, у нее худшие результаты по большинству позиций. Немецкий перевозчик Lufthansa, который в массовом сознании нередко ассоциируется с самым высоким качеством обслуживания, согласно рейтингу, продемонстрировал скромные результаты.
   Рейтинг IATA составляется на основе массового анкетирования пассажиров 2 раза в год, которые оценивают авиакомпанию по соотношению "цена-качество", комфорту перелета, организации наземного обслуживания, а также отвечают на вопрос о том, готовы ли они воспользоваться услугами этой авиакомпании в будущем.
   Стоить отметить, что лидерство "Аэрофлота" стало результатом политики авиакомпании. В последние годы "Аэрофлот" сделал ставку на развитие сервиса. На эту цель только в 2010 году компания выделила дополнительно 10 млн долларов, а 2011 год объявлен в авиакомпании "Годом пассажира".