10.08.2011  «Наземное обслуживание в аэропортах»

   Пути повышения качества обслуживания пассажиров будут обсуждаться на конференции «Наземное обслуживание в аэропортах». Вопросы повышения рентабельности аэропортовой деятельности и управления качеством обслуживания пассажиров найдут отражение в программе 2-й ежегодной международной конференции и выставки «Наземное обслуживание в аэропортах», которая пройдет 6-7 сентября в Москве.
   Эти темы будут озвучены в докладе Андрея Никулина, директора дирекции по организации пассажирских перевозок ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». Г-н Никулин уделит внимание опыту и принципам организации наземного обслуживания, направленным на повышение эффективности авиационной деятельности.
   В частности, делегаты конференции узнают об опыте внедрения и использования в «Шереметьево» системы управления материальными ресурсами, которая позволяет контролировать эффективность использования наземной техники на перроне, а также о перспективах внедрения других инновационных IT-систем.
   Конференция этого года даст ее участникам богатую пищу для размышления: предметом обсуждений станут как результаты изменений на рынке за этот год, так и качественно новые темы, во многом обусловленные социальной составляющей.
   Конференция «Наземное обслуживание в аэропортах» организована компанией ATO Events при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).
   Для получения дополнительной информации обращайтесь в оргкомитет конференции: тел.: (495) 626-5329.